Coca-Cola стала лидером рейтинга в одиннадцатый раз, ее стоимость оценена в $70,45 млрд.
Консалтинговая
фирма Interbrand уже 11 лет подряд составляет рейтинг мировых брендов.
Все эти годы Coca-Cola занимает первое место.
Два других места на пьедестале почета заняли игроки хайтека - IBM и Microsoft. За ними следуют Google и General Electric.
При
этом Google, который на протяжении прошлого года на 36% увеличил
стоимость своих активов, вплотную приблизился к одному из своих главных
конкурентов, фирме Microsoft.
Все бренды в первой десятке прибавили в цене по сравнению с прошлым годом.
Единственным
исключением стала финская компания Nokia, занимающая восьмую строчку.
Бренд Nokia, по оценкам Interbrand, потерял около 15% своей стоимости,
символически подешевев до $29,5 млрд.
Кроме этого в последнем
рейтинге в сотне самых дорогих брендов нет нефтяного гиганта компании
BP, по чьей вине произошла катастрофа на платформе в Мексиканском
заливе. В 2009 году ВР занимала 84-ю строчку с капитализацией бренда в
$3,72 млрд.
Самые дорогие брэнды 2010
- Coca-Cola - $70,45 млн.
- IBM - $64,73 млн.
- Microsoft - $60,89 млн.
- Google - $43,56 млн.
- GE - $42,80 млн.
- McDonald's - $33,58 млн.
- Intel - $32,01 млн.
- Nokia - $29,46 млн.
- Disney - $28,73 млн.
- Hewlett-Packard - $26,87 млн.
Напомним,
Google занял первое место в представленном Forbes рейтинге компаний,
заслуживших первоклассную репутацию на глобальном рынке.
Всего в представленный Forbes рейтинг вошли 28 самых влиятельных корпораций.
Рейтинг составила частная консалтинговая фирма Reputation Institute.
Журнал Forbes сообщает, что исследователи оценили влиятельность 600
организаций с самыми высокими доходами на их родине. После этого
потребителям из 24 стран предложили "отрейтинговать" 54
компании-лидера. По 100-балльной шкале оценивались продукция,
инновации, создание рабочих мест, управление, гражданская позиция и
финансовая деятельность компании. В результате в список вошли 12
американских компаний, 11 европейских и 5 азиатских.
Возглавившая рейтинг компания Google набрала 78,62 балла. Вторую
позицию заняла японская Sony (78,47), третью - The Walt Disney Company
(77,97). Forbes отмечает, что компании-лидеры рейтинга объединяет одна
общая черта - инновации.
В десятку представленного Forbes рейтинга также вошли BMW (77,77),
Daimler (76,83), Apple (76,29), Nokia (76), IKEA (75,6), Volkswagen
(75,55) и Intel (75,39).
Кроме того, в рейтинг компаний с отменной репутацией включили
Microsoft (74,47), Johnson&Johnson (74,12), Panasonic (73,67),
Singapore Airlines (73,54), Philips Electronics (73,31), L'Oreal
(73,17), IBM (73,03), Hewlett-Packard (72,67), Barilla (72,45), Nestle
(72,37), Ferrero (72,36), Samsung Electronics (71,62), FedEx (70,84),
Honda Motor (70,82), The Coca-Cola Company (70,4), Carlsberg (70,31),
Procter&Gamble (70,21) и UPS (70,07).
|