Суббота, 08 Февраля 2025, 15:40
Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Здесь может быть ваша реклам. Занять
Меню сайта
Закладки
Оф. странички
Группа Brazzaville
Статистика сайта
Фотографий: 76
Новости: 2119
Статьи: 48
Тесты: 25
Соц.опрос
Кто такой Степан Бандера?
Всего ответов: 56
Новое на форуме
Вопрос администрации
Новый адрес сайта indon.in.ua
Небольшие, но приятные обновления....
 
Главная » 2010 » Март » 20 » Нужно «развеять мифы и пролить свет». СКМ поможет создать новый имидж Донецка
14:59
Нужно «развеять мифы и пролить свет». СКМ поможет создать новый имидж Донецка

Донецк нуждается в улучшении репутации и, как следствие, - в стимулировании инвестиций в регион и создание рабочих мест.

Об этом сегодня в Донецке в ходе круглого стола «Создание регионального бренда: Донецк - деловая столица Украины» сказал директор компании СКМ по международным связям и отношениям с инвесторами.Джок Мендоза-Вилсон.

Как сообщает пресс-служба СКМ, компания выступила партнером данного круглого стола, цель которого состоит в определении основных составляющих бренда «Донецк – деловая столица Украины» и плана действий по его продвижению. Круглый стол состоялся в рамках «Года инноваций в Донецкой области» под эгидой ІІІ Ежегодного Международного Инвестиционного Саммита. Организаторами мероприятия выступили Донецкий областной совет и Conference House.

Участники мероприятия, среди которых – представители бизнеса, организаций, специализирующихся на бренд-менеджменте, СМИ из различных городов и регионов Украины, а также из России, Беларуси, Польши, Великобритании и др. стран – обсудили практики создания региональных брендов.

В своем видео-обращении Мендоза-Вилсон остановился на взаимосвязи брендинга и инвестиционной привлекательности региона, а также оценил репутацию Донецка и области в глазах отечественных и зарубежных аудиторий.

«Мой опыт проживания и работы в Донецке, мой опыт представления крупнейшей донецкой компании в Украине и других странах свидетельствуют, что у города, к сожалению, есть реальная проблема с репутацией, - сказал Мендоза-Вилсон. - Зачастую изначально город и область воспринимаются негативно, и такое восприятие основано на «несвежей» информации, устаревшем понимании того, что сегодня собой представляет Донецк как город для работы и жизни. При этом, когда люди приезжают сюда в качестве туристов или по деловым вопросам, восприятие Донецка и области сразу же меняется. В течение последних лет Донецк добился значительного прогресса в социально-экономическом развитии и, я уверен, обладает потенциалом для долгосрочного роста».

Процесса создания бренда «Донецк – деловая столица Украины» Мендоза-Вилсон видит так: «На мой взгляд, наша первостепенная задача состоит в улучшении репутации региона, и, как следствие, в стимулировании инвестиций в регион и создание рабочих мест. Людям, которые верят в город, предстоит развеять мифы и пролить свет на реальную картину, которая поможет понять, что Донецк предлагает отличные возможности для бизнеса и инвестиций. Со временем мы должны закрепить за Донецком место на «инвестиционной» карте и активно позиционировать его как бизнес-столицу Украины».

Справка. Компания СКМ – профессиональный инвестор, который владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости.
В Группу СКМ входят компании Метинвест Холдинг, ДТЭК, телекоммуникационная группа Vega, Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина, ЭСТА Холдинг, Украинский Ритейл и другие. 100% акций ЗАО «СКМ» принадлежат Ринату Ахметову.

«ИнфоДон»
Категория: Экономика | Просмотров: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости
Информационный портал ДОНЕЦК © 2009-2025 При копировании материала, ссылка обязательна
Поиск по сайту
Вход пользователей
Погода за окном
Курс валют
Курсы НБУ на сегодня
Читатели говорят
Совесть:
«Спілка будівельників Донбасу" - это коррумпированная организация, занимающаяся только склоками по заказу своих работодателей (коим является один из самых внушительных и самых наглых застройщиков г.Донецка). Эта организация инициирует и провоцирует множественные скандалы, самым подлым образом играя на непросвещенности и безграмотности жильцов близлежащих домов, выбирая людей преимущественно пенсионного возраста, далеких от знания законодательной базы в строительстве.

Олеся:
Мне 15лет. Я добрая, воспитанная, ответственная. Ищу работу на лето с зарплатой от 1200грн в месяц. Живу возле Ж/Д вокзала. 0997882314 звоните!

анжелина:
Больше заниматься нечем

Heiffencebima:
'

Артур:
тел.0958542798

Артур:
я парень ищу работу срочно (кроме работы промолтера) в донецке мне 15 лет

Праздники
Праздники Украины
Гороскоп
Loading...
Последние записи
Добавить объявление

[Автомобили] [Бизнес, сотрудничество]
[Бытовые товары] [Для офиса]
[Компьютеры] [Лесная промышленность]
[Металлы] [Нефть, газ, уголь]
[Продукты питания] [Промышленное оборудование]
[Прочие товары] [Связь и телекоммуникации]
[Строительство] [Услуги в разных сферах]
[Химия] [Разное]

Категории раздела

Яндекс.Метрика

Используются технологии uCoz