Донецк нуждается в улучшении репутации
и, как следствие, - в стимулировании инвестиций в регион и создание
рабочих мест.
Об этом сегодня в
Донецке в ходе круглого стола «Создание регионального бренда: Донецк -
деловая столица Украины» сказал директор компании СКМ по международным
связям и отношениям с инвесторами.Джок Мендоза-Вилсон.
Как сообщает пресс-служба СКМ, компания
выступила партнером данного круглого стола, цель которого состоит в
определении основных составляющих бренда «Донецк – деловая столица
Украины» и плана действий по его продвижению. Круглый стол состоялся в
рамках «Года инноваций в Донецкой области» под эгидой ІІІ Ежегодного
Международного Инвестиционного Саммита. Организаторами мероприятия
выступили Донецкий областной совет и Conference House.
Участники мероприятия, среди которых –
представители бизнеса, организаций, специализирующихся на
бренд-менеджменте, СМИ из различных городов и регионов Украины, а также
из России, Беларуси, Польши, Великобритании и др. стран – обсудили
практики создания региональных брендов.
В своем видео-обращении Мендоза-Вилсон остановился на
взаимосвязи брендинга и инвестиционной привлекательности региона, а
также оценил репутацию Донецка и области в глазах отечественных и
зарубежных аудиторий.
«Мой опыт
проживания и работы в Донецке, мой опыт представления крупнейшей
донецкой компании в Украине и других странах свидетельствуют, что у
города, к сожалению, есть реальная проблема с репутацией, - сказал
Мендоза-Вилсон. - Зачастую изначально город и область воспринимаются
негативно, и такое восприятие основано на «несвежей» информации,
устаревшем понимании того, что сегодня собой представляет Донецк как
город для работы и жизни. При этом, когда люди приезжают сюда в качестве
туристов или по деловым вопросам, восприятие Донецка и области сразу же
меняется. В течение последних лет Донецк добился значительного
прогресса в социально-экономическом развитии и, я уверен, обладает
потенциалом для долгосрочного роста».
Процесса создания бренда «Донецк – деловая
столица Украины» Мендоза-Вилсон видит так: «На мой взгляд, наша
первостепенная задача состоит в улучшении репутации региона, и, как
следствие, в стимулировании инвестиций в регион и создание рабочих мест.
Людям, которые верят в город, предстоит развеять мифы и пролить свет на
реальную картину, которая поможет понять, что Донецк предлагает
отличные возможности для бизнеса и инвестиций. Со временем мы должны
закрепить за Донецком место на «инвестиционной» карте и активно
позиционировать его как бизнес-столицу Украины».
Справка. Компания СКМ –
профессиональный инвестор, который владеет и управляет активами в
горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной,
банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и
недвижимости.
В Группу СКМ входят компании Метинвест Холдинг, ДТЭК,
телекоммуникационная группа Vega, Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина, ЭСТА
Холдинг, Украинский Ритейл и другие. 100% акций ЗАО «СКМ» принадлежат
Ринату Ахметову.