![](http://samar49.valuehost.ru/uploads/dongorpastrans.gif)
В Донецке комиссия коммунального
предприятия «Донгорпастранс» обязала одного из водителей-частников
пройти платный инструктаж за допущенные неоднократные случаи грубости в
отношении пассажиров.
Комиссия
рассмотрела жалобу пассажира на водителя маршрутного такси №19-А.
Гражданин жаловался на то, что водитель на одной из остановок, не
дождавшись, пока пассажиры зайдут в автобус, начал движение
транспортного средства, а закрывая двери - прищемил ногу
пассажиру. Пострадавший обратился к недобросовестному водителю с
замечанием, на что тот ответил грубостью.
В
комиссии отметили, что данная жалоба имеет не единичный случай: 23 июля
произошла ещё одна конфликтная ситуация с участием этого же водителя.
Тогда пассажир обратился к водителю с просьбой остановить маршрутку на
остановочном пункте «Горбольница №5». Водитель просьбу пассажира
проигнорировал, а в ответ на замечание нагрубил пассажиру.
В целях наказания за некорректное поведение комиссией водителю был назначен дополнительный платный инструктаж.
Если
водителю не пойдёт на пользу полученный урок, руководство ДГКП
«Донгорпастранс» пообещало ходатайствовать об увольнении нарушителя,
констатировали в комиссии.