Второй месяц жуткой жары
взвинтил градус раздраженности дончан. Стоило температуре приблизиться к
+35 градусам, как на остановках общественного транспорта не
прекращаются перепалки в очередях, а в салонах маршруток в часы пик
разгораются настоящие драмы. Изнуренные теснотой и духотой пассажиры с
удвоенной силой жалуются на нерасторопных водителей. «С началом лета
число жалоб в месяц выросло вдвое. Обычно получаем десяток грозных
писем, а в июне на нас свалилось сразу 22. Последний раз такая
активность пассажиров была в неделю зимних снегопадов, когда весь город
вообще стоял», — рассказали нам в отделе по работе с жалобами
«Донгорпасстранса». По словам перевозчиков, сейчас активизировались
пассажиры с особенно «горячих» направлений. Например, с 89-го маршрута
из центра на Азотный, где «Газели» ходят о-о-очень редко, а ехать нужно далеко,
салон набивается под завязку и по пути можно просто свариться. Также
много жалуются на 36-е маршрутки, по пути следования которых горсовет
ликвидировал деревья на бульваре Шевченко. «На участке от торгового
университета до Крупской у людей на остановках основательно напекает
голову. Они садятся в салон и тут же вымещают свое дурное настроение на
водителе. Причину всегда находят», — объясняют в «Донгорпасстрансе».
29 июля перевозчики провели по этому поводу разбор
полетов — заседание комиссии по работе с жалобами на нарушителей.
Наказали двух водителей — они будут должны за свой счет пройти
дополнительный платный инструктаж по правилам работы с пассажирами.
Стоимость такого занятия: 50, 75 или 100 грн. в зависимости от тяжести
нарушения. Первый провинившийся — водитель «газельки» №20, на которого
пожаловалась женщина за курение в салоне. На второго, водителя с
маршрута №19-а, доносили даже дважды: сначала он прищемил ногу
пассажиру, потом ему нагрубил, а после еще и проигнорировал остановку.
Как уже рассказывали, на прошлом заседании комиссии 22 июля
наказали водителя-болтуна с маршрута №41-б, который сплетничал с
коллегой на конечной остановке и не отправлялся, пока не собралась
очередь из 40 человек. Он тоже проходил платный инструктаж.
Пожаловаться на хамство перевозчиков можно по
телефону горячей линии «Донгорпасстранса» 304-10-30, или письмом в отдел
транспорта горсовета по адресу ул. Артема, 98.