Решением сессии Донецкого горсовета утвержден Порядок формирования и
ведения градостроительного кадастра г.Донецка на период до 2015 г.
Как отмечается в сообщении пресс-службы Донецкого
горсовета, систематизированная база данных и квалифицированная обработка
даст возможность прогнозирования развития, планирования и застройки г.
Донецка; размещения, проектирования, строительства и реконструкции
объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и
другого назначения; охраны памятников культурного наследия
(градостроительства и архитектуры, археологии, истории, монументального
искусства), объектов природно-заповедного фонда, регенерации
исторических объектов; создание социальной, инженерной и транспортной
инфраструктуры; регулирования земельных отношений на соответствующих
территориях; определение зон экономической оценки территорий,
обоснование размеров налогообложения и стоимости земельных участков,
домов и сооружений, с учетом местных условий; учета владельцев и
пользователей домов и сооружений; контроля за рациональным
использованием территориальных ресурсов, анализа реализации утвержденной
градостроительной документации и других вопросов.
Также
пресс-служба уведомила, что ответственность за организацию ведения
градостроительного кадастра возложена на Главное управление
градостроительства и архитектуры Донецкого горсовета, а технические
работы по формированию и сопровождению базы данных, ведению дежурного
плана, хранению, обслуживанию и систематизации кадастровых материалов,
предоставление информации из кадастра физическим и юридическим лицам,
осуществляется КП «Управлением генерального плана г.Донецка».
«Не
только о социальной, инженерной и транспортной инфраструктуре города,
но о культурно-историческом развитии города появится информация в
кадастре. Данные дал краеведческий музей, на их обработку и
систематизацию ушло три года, в результате чего в базе имеются данные
даже по древним курганам и старым выработкам шахт», - сказано в
сообщении пресс-службы.