![](http://www.salon.donetsk.ua/upload/iblock/33a/33ab0def644e0c3669205ea15b90d6c7.jpg)
С 10 декабря культовая донецкая газета "Салон Дона и Баса” переходит на еженедельный режим выхода.
Согласно колонке главного редактора издания Александра Максюка,
опубликованной в прошлую пятницу, газета "завершает закономерный этап
своего реформирования”.
"До недавних пор в Донецке, несмотря на обилие газет и журналов, не
было ни одного качественного делового еженедельного издания. Надеемся,
что "Салон Дона и Баса” сможет занять эту нишу”, — пишет Максюк.
Слоган реформированного издания "Мы выражаем ваше мнение, мы
укрепляем ваше дело”. В нём — 32 страницы, которые будут заполнены
аналитической информацией, обзорами рынков, банковских услуг, интервью с
ведущими экспертами и аналитиками Украины и СНГ, итогами спортивной
недели. Пятничный номер издания как и прежде будет сопровождать
48-страничное приложение "Пятница”. Розничная цена реформированного
еженедельника — 4 грн.
Основанный в 1992 году "Салон Дона и Баса” считается самым
авторитетным общественно-политическим изданием Донецка и
городов-спутников, региональным лидером рынка печатной рекламы, собирая
до 62% общего её объема, при выходе два раза в неделю: совокупный
недельный тираж 20—25 тысяч экземпляров при объеме в 64 условных полосы в
двух-трех секциях А3 во вторник и 98 и более условных полос А3 в 3-5
секциях в пятницу.
Следуя мировой тенденции сокращения формата, ещё 10 сентября ранее
широкоформатный и консервативный "Салон” потерял прежний облик,
избавившись от секции бесплатных объявлений и перейдя на формат А3 с
изменением числа новостных полос до 24.
В издании были расширены старые рубрики и введены новые. В это же
время на рынок прессы города вышла секция бесплатных объявлений "Салон.
Миллионъ объявлений”. Заявленный тираж номера в 32 страницы — около 19
000 экземпляров при розничной цене в 1,8 грн.
"Салон Дона и Баса” входит в ЗАО "Медиа-Пресс”, 75% акций которого принадлежит "Сегодня Мультимедиа” Рината Ахметова.