Главная » 2010»Сентябрь»30 » Донетчанам предложили новые услуги мобильной связи от "МТС".ФОТО
17:24
Донетчанам предложили новые услуги мобильной связи от "МТС".ФОТО
Параллельно с работой Международного инвестиционного саммита, более полусотни представителей крупного и среднего бизнеса Донбасса собрались в зале «Опера» донецкого отеля «Донбасс Палас». Собрались для того, чтобы обогатиться знаниями в сфере телекоммуникаций. «МТС Украина» организовала очередной семинар для бизнес-абонентов - «Конвергенция от МТС».
Конвергенция - процесс сближения, схождения (в разном смысле), компромисса, стабилизации. Если более кратко, буквально в трех словами - «все в одном». Мобильную и фиксированную связь, широкополосный доступ в Интернет, а в перспективе - еще и IPTV. По сути - подключаешься к другу телеком-оператору, а он тебе предоставляет весь комплекс услуг.
Ключевое понятие здесь - удобство. Единый счет за телеком-услуги, вполне вероятны скидки (если о бизнес-абонентов говорить - с ними еще и собственный менеджер работает) и самое главное - отсутствие головной боли. Когда приходится платить по одному счету за мобильную связь, по второму - за стационарный городской телефон, по третьему - за кабельное телевидение, по четвертому - за Интернет. Как минимум, потратишь время в очередях в кассы или к платежным терминалам, и нервы - например, если у «АЙБОКС» выстроилась колонна граждан, которые не понимают, как сделать транзакцию. В случае с конвергентными решениями - все проще. Один счет, одна сумма в графе «Итого», и оплатить ее вполне реально через Интернет - ныне и «рядовые украинский» уже могут выбрать, какой из платежных систем пользоваться. «Мы можем предложить конвергентные решения фактически для любого предприятия - говорит Роман Кочкин, руководитель группы конвергентных продаж« МТС Украина ». - Скорее всего, обеспечивая нашему клиенту «последнюю милю», мы будем прокладывать оптоволокно - это удобно, не нужно тянуть много кабеля, так как наша сеть спланирована таким образом, что расстояние от ближайшей нашей базовой станции обычно не превышает 800 метров. А вот там, где нет возможности проложить «оптику» - обеспечим «релейке»; по юзабилити - нет особой разницы »- резюмировал Кочкин.
Но, пожалуй, самый серьезный интерес у присутствующих на семинаре представителей крупного и среднего бизнеса - «Альткома» и «Укрподшипника», «Параллели» и «Норда», «Метинвеста» и «Макеевуголь», ИСД и «Воды Донбасса» (нет смысла перечислять все компании, скажем только, Что в «Опере» можно было наблюдать самую разную публику - от «олдовых» хиппи в потертых джинсах к «казуальных» юношей, от «крепких хозяйственников» до денди и элегантных бизнес-леди) вызвала презентация представителя компании «Саттранс Навигатор» Юрия Сувид - руководителя отдела регионального развития.